Архив за месяц: Сентябрь 2012

Опытные уличные автогонщики, разбирающиеся в тюнинге, не раз оказывались перед непростым выбором: выбрать жесткую подвеску, с которой возможно без колебаний совершать маневры на больших скоростях, или же удобное сидение, обеспечивающее комфорт. Учитывая то, что отечественные дороги далеко не идеальны и компромисс между двумя описанными выше вариантами найти довольно непросто, этому вопросу стоит уделить особое внимание. Но настоящим выходом из положения могут стать кресла с гидравлической подвеской.

Самое явное преимущество этих кресел – опора, являющая собою снабженный пружиной рычажный механизм в виде параллелограмма. Такое устройство позволяет креслу и, соответственно, его седоку, производить движения в вертикальной плоскости. При этом чрезмерное раскачивание блокируется гидравлическим амортизатором. С его помощью система ликвидирует толчки, которые передаются системой на кузов, и они не имеют возможности доходить до водительского сидения. Читать далее

Audi представила заряженную версию своего нового трехдверного хетчбэка A3. По традиции буква «A», была сменена буквой «S». Модификация полноприводной Audi S3, оснащена 2-литровой бензиновой турбо-установкой, позволяющей развивать внушительные 300 «лошадок», обеспечивающих 380 Нм крутящего момента.

С появлением новой трехдверной генерации Audi S3, становятся известными и другие подробности, относительно не менее популярного «прокачанного» хетча — преемника Volkswagen Golf R. Последний, уже полным ходом тестируется на треке, однако до того как появился S3, о его силовых характеристиках оставалось лишь догадываться. Так вот, теперь стало известно, что «заряженная» версия Golf будет обладать не меньше чем 300 лошадиными силами, так как будет оснащена той же силовой установкой, что и Audi. Читать далее

Система впрыска азота безусловно один из самых действенных способов на короткое время повысить производительность ДВС. Прежде чем предпринимать какие либо решения по установке на ваш авто, следует убедиться в его работоспособности, а именно заменить все подизношенные детали на новые от колечек до помпы системы охлаждения. И помните – любые эксперименты на ДВС, направленные на даже кратковременное увеличении количества лошадок в табуне НЕГАТИВНО скажутся на ресурсе, установленном заводом изготовителем.

В теории. Есть несколько способов увеличения мощности — от расточки цилиндров до механических нагнеталей, полировки впускных -выпускных коллекторов и т.д. В результате все сводиться к нескольким результатам- снижению сопротивления на входе-выходе, увеличения топливно- воздушной смеси и , собственно, максимально качественному сжиганию смеси в цилиндре. Из школьной программы мы знает, что чем больше воздуха – тем горит лучше. Вот «в этом ключе» и решает поставленную задачу закись в баллоне. И решает от несколькими способами. Читать далее