Опытные уличные автогонщики, разбирающиеся в тюнинге, не раз оказывались перед непростым выбором: выбрать жесткую подвеску, с которой возможно без колебаний совершать маневры на больших скоростях, или же удобное сидение, обеспечивающее комфорт. Учитывая то, что отечественные дороги далеко не идеальны и компромисс между двумя описанными выше вариантами найти довольно непросто, этому вопросу стоит уделить особое внимание. Но настоящим выходом из положения могут стать кресла с гидравлической подвеской.

Самое явное преимущество этих кресел – опора, являющая собою снабженный пружиной рычажный механизм в виде параллелограмма. Такое устройство позволяет креслу и, соответственно, его седоку, производить движения в вертикальной плоскости. При этом чрезмерное раскачивание блокируется гидравлическим амортизатором. С его помощью система ликвидирует толчки, которые передаются системой на кузов, и они не имеют возможности доходить до водительского сидения.

Кресла, описанные выше, прошли надлежащую апробацию на наших дорогах, и результат вполне соответствовал ожиданиям и производителя, и потребителей. Изделие хорошо скрадывает толчки небольшой и средней силы, ощущаемые при переезде через трамвайные пути, трещины и преодолении ям на асфальте. Инновационная конструкция каркаса заботится о здоровье позвоночника седока, а боковая поддержка и поясничная опора создают необходимый для водителя комфорт пути.

Мягкая подвеска кресла не создает проблем при работе с педалями, так как она надлежащим образом зафиксирована и не двигается под водителем во время езды. Единственное, что может показаться непривычным для отечественного ездока – более высокое расположение сидения, вынуждающее садиться особым образом: поворачиваться к салону спиной, садиться в кресло, а когда под влиянием тяжести тела последнее опускается, располагать в машине ноги. Впрочем, для телохранителей и автоспортсменов это вполне привычный и заурядный способ.

На благо индивидуальному комфорту служит и то, что возможна не только полная установка предлагаемого израильской автокомпанией кресла, но и монтаж гидравлической подвески под классическое сидение, как заднее, так и переднее. Для большинства разновидностей авто (и внедорожников, и легковых) выпускаются специальные адаптеры, благодаря которым можно сделать это без сверления и перепланировки кузова. Возможно просто снять сидение со старого авто, установить в новую машину и наслаждаться привычным уютом в сочетании с новаторскими, улучшающими жизнь технологиями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>