Система впрыска азота безусловно один из самых действенных способов на короткое время повысить производительность ДВС. Прежде чем предпринимать какие либо решения по установке на ваш авто, следует убедиться в его работоспособности, а именно заменить все подизношенные детали на новые от колечек до помпы системы охлаждения. И помните – любые эксперименты на ДВС, направленные на даже кратковременное увеличении количества лошадок в табуне НЕГАТИВНО скажутся на ресурсе, установленном заводом изготовителем.

В теории. Есть несколько способов увеличения мощности — от расточки цилиндров до механических нагнеталей, полировки впускных -выпускных коллекторов и т.д. В результате все сводиться к нескольким результатам- снижению сопротивления на входе-выходе, увеличения топливно- воздушной смеси и , собственно, максимально качественному сжиганию смеси в цилиндре. Из школьной программы мы знает, что чем больше воздуха – тем горит лучше. Вот «в этом ключе» и решает поставленную задачу закись в баллоне. И решает от несколькими способами.

Способ первый ( менее эффективный). Азот находиться в баллоне в жидком состоянии, давления азота в баллоне около 1000Psi. При переходе из жидкого состояния в газообразное азот адски охлаждается, а что это значит? Значит охлаждается и воздух, а при охлаждении воздуха плотность его увеличивается, т.е. концентрация кислорода на кубический сантиметр внутри цилиндра тоже увеличивается, а чем больше кислорода, тем эффективнее происходит горения внутри камеры сгорания, что и следовало доказать. Хе-хе. Но откровенно говоря, все это- лирика. На практике эффект от сего действия настолько ничтожен, что практически и не был бы заметен если бы не..

Второе замечательное свойство. Закись в баллоне состоит из двух компонентов – азота и кислорода. При определенной температуре (а именно 527 градусам по фаренгейту) закись разлагается на азот и кислород. Отметим ,что содержание последнего в несколько раз превышает норму в воздухе. И третье — смесь подается в цилиндр ПОД ДАВЛЕНИЕМ. Это можно сравнить с механическим нагнетателем. Только, памятуя описанное выше, в отличии от воздуха смесь ГОРАЗДО эффективнее. Вот собственно и все по теории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>